Каталог товаров
Ваш город: Красноярск
КОРЗИНА
Сумма: 0
Товаров: 0
Сумма:
Оформить заказ
0
Поиск товаров по Каталогу

Строительные и отделочные товары оптом и в розницу со склада

Гарантия, обмен и возврат товаров


Закон о защите прав потребителей

Как правильно принять товар и на что обратить внимание?

Сделайте внешний осмотр товара на наличие царапин, вмятин, повреждения упаковки, целостность содержимого. Если товар не имеет никаких повреждений, смело можете подписывать документы и забирать товар.
Если доставка осуществлялась не курьером интернет-магазина “Склад ремонта”, а независимой транспортной компанией, не принимайте товар который имеет дефекты: поврежден, неисправен, испорчен. Сделайте подробные фотографии (повреждения, дефекта, поломки) и отправьте вместе с заполненным Бланком возврата  по электронной почте kachestvo@skladremonta.ru.
Если товар принимает “доверенное лицо”, ответственность за приемку товара несет Покупатель!
Кафельная плитка и Керамогранит, проверяйте каждую плитку на целостность. Допустимый процент брака (боя) 1,8% от общего объема.

Мебель

Проверяйте каждый элемент в коробке на наличие царапин, сколов, отслоений и т.п. брака.
Комплект мебели - это 2 и более элементов гарнитура для: кухни, спальни, прихожей, кабинета и т.д.
Внимание: не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества:
- мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
- технически сложные товары бытового назначения (электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника);
- товары изготовленные либо доставленные по специальному заказу;
- товары, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие).

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а товар уже оплачен и находится у вас, вы можете отказаться от товара на основании п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Срок, в который вы можете вернуть товар или произвести обмен 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не использовался;
- товарный вид сохранен;
- упаковка и комплектность товара сохранена.
Для обмена или возврата товара Вам достаточно заполнить Бланк возврата и отправить по электронной почте kachestvo@skladremonta.ru, либо оформить в офисе компании.
Доставка товара до пункта возврата производится силами Покупателя. При необходимости мы можем забрать товар сами – это платная услуга.
Срок обмена товара или возврат оплаты за товар производятся в срок от 1 до 10 календарных дней.
Если товар вам был отправлен в другой регион / город, вы можете отправить его нам любой транспортной компанией в г. Новосибирск .
Транспортные расходы по доставке товара до г. Новосибирск оплачивает Покупатель.

Обмен, возврат и ремонт товара ненадлежащего качества

Мне привезли некомплектный товар
При получении товара обратите особое внимание на комплектность.

Сверьте весь ассортимент получаемого товара с документом «Товарный чек» в котором указан полный перечень товаров вашего заказа.
Если вы выявили некомплектность вашего заказа, уведомите об этом курьера и менеджера компании. В кратчайшие сроки мы доукомплектуем ваш заказ.
Внимание: после передачи товара и его оплаты претензии по комплектности, ассортименту и количеству товара не принимаются!

Если товар имеет недостатки вы можете на выбор воспользоваться следующими правами на основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- потребовать замены;
- отказаться от приобретения товара.

Для любого из вышеперечисленных действий, вам достаточно заполнить
претензионный бланк с описанием недостатков (поломки) и отправить его по электронной почте kachestvo@skladremonta.ru, либо оформить в офисе компании.
В течение десяти дней ваше заявление будет рассмотрено и вы будете проинформированы о порядке и сроках ремонта, возврата или обмена товара.

Гарантия

Гарантийный срок на каждый товар утверждается производителем и указан в карточке товара на сайте.
Перед использованием товара рекомендуем всегда ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. Проводите установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.
Если товар требует сборки или монтажа, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.

В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.

Сроки ремонта, замены
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Адреса для возврата и обмена товара:
г. Новосибирск ул. Горская 58 с 10:00 до 18:00 каждый будний день.
г. Красноярск ул. Академика Вавилова 1 стр.10 с 10:00 до 18:00 каждый будний день.
Email: kachestvo@skladremonta.ru
Претензионный бланк

Выберите город